Friday, March 23, 2012

покой нам только снится :)


В неравном бою между рассудительностью Сержа (Ира, не надо вам ехать в Питер на майские, там может быть 0, холодно, дождь и вообще придумайте другое место) и бабахнутостью Натали Туровской (Ира, да мы что, разве не оденемся, чтобы погулять? тебе солнце надо? или Питер? и вообще, когда еще такие выходные будут? давай, я уже хостел оплатила) победила неуёмная жажда приключений на пятую точку :)
скоро появится возможность применить подаренный путеводитель по Санкт-Петербургу :)

7 comments:

Mavka said...

Tigra, езжайте. Я думаю, вам понравится. Я была в Питере в феврале. В 11 классе. Был снег, холодный ветер и чвака под ногами. Никакой зелени, естественно. Но все равно мне очень понравилось.

Tigranusha said...

вау, это самое лучшее ободрение :)
спасибо :)

Natalie said...

Мда :) бабахнутость - это интересно :) теперь осталось билетв оплатить и усе :)

Geraschenko Sergey said...

хорошим людям и солнышко улыбнется!

я думаю, вам надо попробовать развернуть вспять причинно-следственную связь: одеться в шортики и маечки, погода подумает, что у же лето, станет резко тепло и будет вам лето!

Skrynya said...

Серж, ты юморист. У нас сегодня снег стеной :)

Tigranusha said...

все улыбнули :))))))))

Tigranusha said...

по-видимому, мы очень хорошие люди с Туровской - солнце нам светило 5 дней :)