Monday, April 09, 2012

привет лингвистам :)

у меня в гугл-токе был статус: лучше пятница и дождь в арпеле, чем понедельник и солнце в январе :)))
на что мне моя одногруппница Басюн (то есть, лингвист) невзначай намекнула: пст, Ирк, у тебя ашипка в статусе - "арпеле"
я быстренько (у меня ошибка - ужас-ужас-ужас!) исправила, даже не посмотрев на раскладку клавиатуры...
в общем, та же любимая Ба написала:
апhеле" - это так многозначительно звучит:
во-первых, намекает на несколько "фганцузский пгононс";
во-вторых, "фганцузский пгононс" неизбежно напомнит нам Владимира Ильича, особенно в силу того, что у вышеозначенног вождя ДР приходится аккурат на апрель;
в-третьих, явственно слышим heel, что кагбэ опять же намекает.
сижу ржу :))))))))

2 comments:

Anonymous said...

Как все сложно, но как же забавно получается...

Tigranusha said...

:) иногда из всяких сложностей и выходит что-то очень смешное :) вот как сейчас