Monday, April 23, 2012

Мы как-то раз болтали с девчонками про уход за телом, делились новинками. Для мягких пяточек лучше всего подходит крем для вымени (покупать в зоомагазинах). А на усталые ножки надо наносить гель для копыт. Голову хорошо мыть лошадиным шампунем для грив и хвостов. Я прихожу в зоомагазин и говорю: "Вы знаете... у моего коня светлая вьющаяся грива". Они отвечают: "Ну, понятно все. Грива склонна к жирности? Кончики секутся?" И девочки наперебой начали хвалить все эти средства. Разговор слушал мужчина, который в конце сказал: "Вопрос с подарком на 8 марта решен".(Алеся Петровна)

в общем, уже добрый месяц  я активно использую мазь для копыт и шампунь для гривы :)
начиналось все "чисто поржать" :) все хором шутили, что если нужно будет узнать, где Ира, надо всего лишь прислушаться, откуда доносится цок-цок-цок :)
но сейчас - что уж там - рекомендую :)

10 comments:

Skrynya said...

гыгыгы, Ира, ты не одинока! Я присоединяюсь к рекомендациям, ибо сама пользуюсь лошадиной мазью для суставов. Это мега крутая штука. :)

Anonymous said...

Девочки, что за новый стеб такой?

Skrynya said...

Абы ж стеб! Правда жизни.

Tigranusha said...

серьезно, Марина :) мазь для суставов - я колени мажу, и шампунь для гривы - я голову мою :)
скоро ржать начну...
а нет... уже :)))))

Оля Леденёва said...

про шампунь я уже давно слыхала, а вот про мазь - нет. интересно =)
а запах у шампуня какой? я тоже хочу попробовать! в обычном зоомагазине купила? ведрами, наверное, продается=)

Tigranusha said...

запах никакой, продается небольшими бутылочками, нужно разводить в ведре :)

Anonymous said...

Представляю себе Tigr-у утречком с "гривой" в ведре с шампунной водой...
Гы-гы (вот, и я уже ржу :)

А как вам в голову вообще такая гениальнийшая идея пришла в конский магазин за такими вещами сходить?

Tigranusha said...

Марина, у меня все просто. У меня чудовищно болели колени и мне наша врач (из клиники - хаха)посоветовала лошадиную мазь.
а я вспомнила про отрывок из блога и решила еще и шампунь себе прикупить.
результат не заставил себя ждать: колени не болят, волосы колосятся :)
а покупается это все в ветеринарной аптеке :)
гыгы (это заразно)

Anonymous said...

После такой рекламы молниеностно блеснула мысль: "А может и себе попробовать шампунчик?.."
Но уж нет! Сначада нужно нормально выкормить ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО детёныша!

Tigranusha said...

кстати, по поводу человеческого детеныша :) эти мазь и шампунь гипоаллергенны, потому что если всякую каку туда домешать, лошадь может обсыпать... лошадь стоит дороже, чем пэрэсичный потребитель. поэтому там все максимально натуральное.