Thursday, March 14, 2013

бег с препятствиями

сегодня особенно остро ощутила человеческую зависимость от установленных правил.
вот например, чтобы попасть на остановку, мне обязательно нужно спуститься в подземный переход. пешеходного со светофором просто нет.
приятное серо-туманное утро. дано: Ира в замшевых сапогах, подземный переход, затопленный водой по щиколотку. задача: попасть вовремя на маршрутку.
в общем, пришлось делать то, что я ненавижу - переходить очень оживленную дорогу (6 полос, все едут на работу) не по правилам... страшно...
сейчас сижу-думаю - будет ли завтра снова затоплен переход и обувать ли мне резиновые сапоги...

6 comments:

Anonymous said...

Иррра, жизнь коротка!
Плюнь на все и обуй резиновые сапоги.
Перейдешь через переход (останешься живой!) - переобуешься в красивые сапоги на остановке.

Mavka said...

Скорее всего будет. Сейчас идет дождь, на ночь прогноз - дождь и на утро тоже. Однозначно обувать резиновые сапоги. Но взять с собой другие, потому как днем +12 и без дождя.

Tigranusha said...

дада, так и поступила, потому что бегать по автомагистралям мне не улыбается... а в офисе можно переобуться в красивые туфли, поэтому - только "гумаки" :)

Anonymous said...

Умнчика!
А точно! я и забыла, что в офисе ты можешь одеть вообще какие хочешь красивые и изящные туфли (или сапожки).

Skrynya said...

ыыыыыыы, Ира,а дождя то - нетути :)))) Гидромецентр - на пенсию!

Mavka said...

Днем дождя и не должно быть. А рано утром был, так что все правильно :-)