Thursday, March 07, 2013

просто пачками идут весенние картинки :)

а я люблю фрезии :)

6 comments:

Skrynya said...

Они прекрасны!

Anonymous said...

Это тебе подарили, да?
Очень красивые!!!

Tigranusha said...

:) нет, это я себе нашла вартинку, а подарили мне два букет тюльпанов и бегонию :)

Anonymous said...

Фрезии классно пахнут. У меня долгое время был крем для рук с запахом, который назывался Free Me Freesia.

Tigranusha said...

ммммммм вот это была бы ваще реализация мечты. я все пытаюсь найти духи с запахом фрезии. пока не получается: они либо смердят, либо пахнут всяким жасмином, ландышем - короче другими белыми цветами, которые пытаются замаскировать под фрезию для менее носатых.

Anonymous said...

Идея:
Так попроси когда-нибудь Минди привезти тебе этот крем. Это, конечно, не духи, но пахнуть будет.
Если я не ошибаюсь, они были торговой марки Bath and Body Works. Это очень повсеместная марка в Штатах.