Monday, September 02, 2013

потік свідомості

***
съездила в Москву. поняла, что город большой, шумный и агрессивный. но красивый

***
съездила в Крым. Бахчисарай (Чуфут-Кале в частности) прекрасен.
салют на 24.08.2013
стандартный вид на Фиолент


вид с Чуфут-Кале
в очередной раз убедилась, что ездить нужно не с теми, кто будет портить тебе нервы и пить кровь.

***
подростки - удивительные существа. противоречивые, любят поумничать, но такие классные :)

***
вчера ехала в маршрутке. на коленях у мамы сидела девочка лет трёх и напевала: я так хочу... чтобы лето не кончалось... :)


***
у меня в офисе появилась подруга :) она темная в пятнышки. я подставляю палец к стеклу, а она вот так заплывает с другой стороны... Дуся :)
брюнетка Дуся
а это ее муж - блондин Пуся

***
сотрудник всю прошлую неделю бился с французской фирмой за документы и таможенные коды. я написала письмо на французском. ответили через час, прислали все, что нужно.
значит, я еще не забыла французский :)

***
впервые сделала лазанью. в очередной раз убедилась, что люблю готовить.
на очереди мусака.

11 comments:

Natalie said...

я тоже хочу мусаку )) а еще тапасы и чего-нибудь. цем

Anonymous said...

Дуся и Пуся - просто прелесть!
По видимому, я не единственная, кто любит "обустраивать себе норку" при переезде в новый офис, как говорил наш Валентин Борисович. Некоторые люди делают это в больших масштабах, потому что у них есть на то полномочия и ресурсы :-) И это прикольно :-)

А еще такой вопрос (нескромный):
Tigra, а ты бы взяла меня с собой "ездить"?

Tigranusha said...

Натали, приезжай :)

Марина, ты знаешь, в поездках самое главное не считать кто-то кому-то что-то должен (общаться, выслушивать, подстраиваться, терпеть капризы). и чтобы у вас были одинаковые принципы отдыха - тогда все будет прекрасно. я с тобой не пробовала отдыхать :) можно попробовать :)

Mavka said...

Последнее время очень многие люди говорят про мусаку... Мне даже заказывали привезти из Греции специи для мусаки. Не вышло - Саша заболел, и мы на рынок не пошли.
Дуся и Пуся - действительно прелесть. А они кто?

Tigranusha said...

мусака - это традиционное греческое блюдо, Лена Р его несколько лет назад освоила. а я к нему неравнодушна, потому что оно с баклажанами :)
Дуся и Пуся - это скаты :)

Anonymous said...

Tigra, а какого они размера? Ну, там диаметра или длинны от носа до кончика хвоста?

Tigranusha said...

диаметр около 15 см :) но они растут. месяц назад, когда их привезли, они были по 10 см

Anonymous said...

Ого! 15 см - это хороший себе диаметр для комнатной рыбки. А какого же там размера аквариум у вас? Круглый? ;-)
А можно фотку?..

Mavka said...

Скаты?
Я наверное мало знаю о скатах. Всегда думала, что они могут жить только в морской воде. Или у вас морская?
А до какого размера они могут дорасти?

Anonymous said...

Да, а что у вас морская вода?!

Tigranusha said...

вода пресная :) это специальные скаты http://fishing.kiev.ua/aquasfera/ryby/ryb0003.html наслаждайтесь чтением :)