Tuesday, August 11, 2015

ЗЧ

Вот оно, счастье ))
Бог меня любит.
Бог мне это показывает через то, как сильно меня любят окружающие.
Столько хороших слов от всех, абсолютно от всех: друзей, родных, близких. Много поздравлений, много мудрых пожеланий. Много благословений.
Радостное время с друзьями, с семьей.
Я бесконечно рада тому, что живу полной жизнью.
Я бесконечно благодарна Богу за то, что Он сделал такую жизнь возможной.

P.S. Не зря я ждала, чтобы мне перевалило за 30 )))) 
Было бы у меня в мои 20 столько мозгов - я бы и тогда так жила...






2 comments:

Anonymous said...

Ещё раз поздравляю!
Я так рада, что у тебя _радостный_ ДР!
Тебя действительно многие любят и очень ценят. Вот, я, например! :-D
Сэлфи, где все - даже Лилия - отвернулись и закрыли глаза - это просто выворот наизнанку.

А, вот, про мозги: прошу распространиться, пожалуйста...

Tigranusha said...

а про мозги что распространяться...
если расстраиваться и ныть, что тебя что-то не устраивает, то жить очень грустно.
если жить и не быть благодарным за то, что у тебя есть (или за то, чего у тебя нет) - а это всё подарки от Бога - то жить ещё и тоскливо.
мне было плохо, когда я праздновала свои 27, 28, 29... и только в 30 я поняла, насколько обильно Бог меня благословляет, как сильно меня любит и сколько подарков дарит каждый день.
вот если бы мне всё это понимание да пораньше...