Monday, October 19, 2015

исцеление

всю неделю мне было тяжело. я думала, переживала, разговаривала с людьми, которые эмоционально не замешаны в моей ситуации...
меня лихорадило всю неделю. я не знала, куда себя приткнуть. меня разрывало на куски.
слава Богу, что я Ему больше нравлюсь целиком. Он дал мне мысль о том, чтобы поститься об этой ситуации. я постилась о том, чтобы Бог дал мне мудрости в принятии решения и мир в сердце.
день поста был лёгким физически, но сложным эмоционально. я наслушалась противоречивых мнений. я не знала, что же делать.
но в результате на следующий день я проснулась спокойной и довольной.
после недели жара температура наконец-то стабилизировалась, и я начала выздоравливать.

Бог мне показывает, что от того, что я о чём-то сильно переживаю, ничего не меняется. 
Бог мне показывает, что любые придуманные мои варианты меркнут на фоне того, что мне предлагает Он. 
Бог мне показывает, что как только я перестаю держаться за что-то сердцем, я получаю это.

пусть же Бог даст мне настойчивости в том, чтобы держаться за Него и выбирать Его волю для моей жизни.


Это я под потоком своих мыслей. Они меня сбивают с ног, но я держусь. Потому что у меня надёжное основание.

No comments: