Tuesday, October 27, 2015

осеннее

что угодно может быть осеннее.
осеннее утро. осеннее настроение. осеннее удовольствие. осеннее разочарование. осеннее недомогание. осеннее обострение.

пусть у меня будет осеннее впечатление...
***
субботнее утро. покупаю печеньки для вылазки в Феофанию.
в магазине муж говорит жене:
- давай купим печенье на обратном пути? я-то могу бросить его в рюкзак, да и прикорм рыбам никогда не будет лишним )))

***

***
не новая, но от этого не менее приятная мысль:
нужно жить здесь и сейчас. прошлое прошло - его уже не изменишь. можно разве только простить себя или же кого-то за какой-то поступок в прошлом. можно изменить к нему отношение. но прошлое не изменишь. будущее ещё не пришло. оно может быть приятным, а может пугать. но то, каким оно всё же будет, зависит от нашего настоящего. а мы забываем в нём жить...

***
ещё одна мысль, которая новая. урок от маленького ребёночка.
мы не обязаны выбирать из предложенных вариантов.
- Марина, что ты будешь: яйцо или котлету?
- я буду рисовать грузовик.
всегда есть тот вариант, который лучше подходит в данной ситуации. и не нужно идти на поводу у обстоятельств, выбирая только из того, что суют в руки...

***
лидер - это тот, кто взял на себя ответственность и тянет. и не вопит. и каждый раз, когда ему тяжело, он говорит "я это выбрал. это мой путь. это не просто все на меня накинулись и накидали. это мой путь." М.Ракович.




2 comments:

basio said...

Фото очень передает, по-моему. Впечатление.)

Tigranusha said...

Ба, спасибо тебе за то, что была значительной частью этого впечатления ))