Thursday, September 04, 2008

Жизнь

На станции метро Лесная демонтируют ларек, где продавали шаурму и всякую дрянь, потому что от этой "изысканной" еды отравилось человек 30 и попало в больницу.
Я не знала, что это за ларек. Мне сказали: как закроют, так и узнаешь. Вчера я с ужасом обнаружила, что это именно тот ларек в котором я по глупости купила хот-дог. Причем, я его ела и думала: "Это мне перед отпуском только отравиться не хватает. Боже, схорани, пожалуйста". Как сегодня сказала Марина, мы не знаем от чего Бог нас уберег.


Настроение сегодня грустное... Хорошо описывается фразой из Амели:
- Милая девушка с шестого этажа! Вы верите в чудеса?
- Сегодня нет.
Вот и я сегодня не верю в чудеса.

4 comments:

Skrynya said...

И я тоже не верю..

Natalie said...

а я верю :) просто наверно у каждого свое понимание...

Skrynya said...

Не, Наташ, это у нас день такой непохожий на твой

Tigranusha said...

:) ага, но радует, что такие дни быстро заканчиваются :)