Monday, September 08, 2008

Учеба


Я счастлива.
Все лето я со страшной силой не хотела продолжать учиться. Я маялась этой мыслью, мне была ненавистна идея о том, что нужно будет снова каждое воскресенье проводить на лекциях... Я была просто парализована тем, что 7 сентября - начало нового учебного года. Я даже чуть было не забыла тетрадку...
Но! Я увидела наше расписание - а там такие интересные предметы! Послушала преподавательницу - а она рассказывает такие интересные и применимые (!) вещи. И мне снова захотелось учиться :) Потому что это счастье узнавать что-то новое и развиваться. Спасибо Богу за эту возможность и за мое обновленное отношение к происходящему.

3 comments:

Skrynya said...

Да, сто процентов, учиться очень прикльно. Я в этом году вообще дорвалась до курсов разнообразных. И удивительно, когда хочешь - и время находится и силы появляются. Я жду недождусь момента когда смогу применять все эти знания на практике.

Anonymous said...

Ирррчик!
я так рада, что ты рада по поводу твоей учёбы. Приятно, когда то, к чему ты так много усилий прикладываешь, действительно приносит тебе удовлетворение, надежду и мечты о будущем.
я вот себе даже не представляю, чему бы я ещё захотела бы учиться. Для меня это сейчас, как дополнительное запихивание ещё большего количества знаний в мою голову. А то, что у меня уже там есть, я как-то не очень использую. Мне думается, что необходимо больше пользоваться тем, что у меня уже есть, а иначе я каким-то скверным распорядителем получаюсь.

mahphee said...

О Ирек! как говорится, иногда надо себя заставить, чтобы потом получить удовольствие!

Ой, Мыша, я такая с тобой согласная... как бы использовать то, что имеется...