Monday, September 15, 2008

Выходные

Выходные были очень яркие. Было много, о чем подумать. Было много, о чем покаяться. Было о чем порадоваться :)

Я была на вручении Панацеи. Траумеель ее получил! Он таки-да от всего :)

Я была на конференции "Алмаза". Коля говорил важные вещи, о которых часто не утруждаешь себя подумать. Больше всего мне понравилась мысль: "Не нужно искать себе человека, с кем бы можно было вступить в брак. Нужно быть таким человеком."

Я была на свадьбе Кати Кулешовой, которая так и осталась Катей Кулешовой :) Было весело...
Но больше всего из воскресенья мне понравилось то время, когда мы сидели в "Пузатой хате" и общались за жисть... Просто так...

Хорошие были выходные... Вот только поспать снова не удалось.

Фотографии будут позже...

1 comment:

Anonymous said...

Ирррык, знаешь, что меня поражает?
Это три очень разные события в твоей жизни. Они из почти совсем разных сфер.
А я как-то умудрилась соучавствовать в каждом из них вместе с тобой. (Хоть о Панацее я больше сорадовалась, чем соучавствовала, тем не менее, связь просматривается...)
Вывод: ты мой близкий друг и неотъемлемая часть моей жизни!
...и я рада...