Tuesday, December 09, 2008

Утешение на все времена

И снова я обращаюсь к любимому отрывку из Послания к Ефесянам:
И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем (Ефесянам 1: 19-21)
Бог крутой. Он знает, что происходит. Он знает, для чего Он проводит меня через эти обстоятельства. Он знает, чем все закончится.
Я молюсь только о том, чтобы поступить так, как поступил бы Иисус. Потому что сейчас я вообще не представляю, что дальше делать.

2 comments:

Taras said...

Irichik Bog provel menia cherez taijelie obstoyatelstva
i tebia toje obiazatelno provedet

mahphee said...

Бедная моя девочка!
Знаешь, вот читаю и понимаю, что меня это ободряет, Ирррка! Это странно, но это меня встряхивает и помогает вылезти из моей скорлупы саможала, посмотреть на мир - в этом случае на тебя - и попереживать и помолиться о тебе! Бог на самом деле крутой! и Он на самом деле действует в своей мудрости и ведет тебя своей рукой. Тарас прав.