Tuesday, December 23, 2008

Интересно


Я вот недавно размышляла.
Мне люди говорят, что со мной интересно общаться. И я думаю, что это потому что во мне есть Бог.
Но как только я начинаю что-то делать, говорить, рассказывать, шутить и балагурить для "закрепления эффекта", то результат получается практически противоположный.
Я начинаю сердиться, злиться, дуться и обижаться на всех оружающих, что они меня не ценят, как я того заслуживаю, и не хотят со мной общаться еще больше раз я такая замечательная...
И только позже до меня начинает доходить, что не я центр вселенной, не я - главный интерес и ценность всего происходящего. А Бог, который во мне...
И после этого Бог снова благословляет. Снова люди хотят меня видеть, слышать, знать обо мне...
Странно...А ответ - в моем сердце, в моей мотивации. Почему я веду себя так или иначе.
Часто задумываюсь, стоит ли попытаться стать потише...

2 comments:

Natalie said...

Listen to your heart :)

Alex said...

Я думаю, что у тебя, ко всему прочему, есть еще непреодолимое желание идти вперед, совершенствоваться. Этого ты подсознательно (или сознательно) хочешь (или требуешь) и от других. Не все могут соответствовать такому высокому уровню.