Wednesday, December 03, 2008

Tuff

Вчера был тяжелый день моей жизни.
Тяжелый эмоционально.
Были положительные эмоции, а были и отрицательные.
Я очень не люблю, когда критику выдают с эмоциями... Нет чтобы сухо выдать факты и прокомментировать какие-то действия/бездействия. Мне вчера промывали мозги. Я терпеливо слушала. Но когда претензии начали выдаваться по второму кругу, я не выдержала и сказала: Спасибо за комментарии, но это Вы уже говорили.
Еще было трудное совещание. Я, угнетенная промыванием мозгов, все высказывания сразу же примеряла на себя. Но положительным моментом был комментарий от шефа, что с логистикой все в порядке. Мне полегчало.
Утром я получила ответ на свое письмо, написанное днем раньше. В этом ответе меня опустили ниже плинтуса. Было достаточно унизительно и неприятно. Но это ведь не в первый раз такое... Я нашлась и написала очень вежливый ответ. Дипломатический корпус рыдает по мне вооот такими слезами.
Вчера сдала вождение - это было очень ярко. Но стрессово... Но приятные впечталения.
Сегодня утром мне сказали: "Ира, это если мы все так с тобой твои права переживали, то машину мы точно всем офисом будем выбирать :)"
Проверила зрение. Результатами довольна... Боялась, что будет хуже...Кстати, можно заказать цветные линзы - и это не дорого!!! Какого цвета мне сделать себе глаза?
У нас нет горячей воды. Но ночью она есть. Была по крайней мере в воскресенье... Я поставила себе будильник на 2 часа ночи, чтобы помыть голову. Встала, как сомнамбула. Воды нет... Пошла снова спать. Заснуть не могу... Так до 3-х ночи и провалялась. А потом думаю - раз я уже все равно не сплю - помою голову... Нагрела воды, помыла голову, выпила нервохеель и в 4-30 легла спать :)
На работу сегодня ехала на трамвае. Были и другие возможности добраться до офиса, но нужно было подумать за жисть, пережить все вчерашнее...

3 comments:

Anonymous said...

Tigra, you had it so tuff indeed. i had no idea. You are a professional.
i feel sorry for even mentioning to you that i had any problems. You did not need mine added to yours. But thank you for writing your story here so i could feel for you and pray for you.
i hope somehow to come up with a way to be of at least some encouragement for you.
Love

Ira Kurylo said...

my tuff brown eyed girl! what a great day! you are my hero. always was always will be

Tigranusha said...

Спасибо вам за поддержку...
Для меня уже много знать, что вы есть - дальше, ближе, но есть...