Saturday, March 21, 2009

Это он, это он, саратовский почтальон


По просьбам трудящихся :) (фотография заменена снова по просьбам трудящихся)

На Хееле когда-то давно (июль прошлого года) появился новый сотрудник. Должность - Варенье :) (JAM - Junior Area Manager)

Нам прислали информационное письмо, чтобы оповестить об этом радостном событии...

Почитав, сколько он знает и умеет, я подумала: наверное, задавака... Не буду с ним дружить :)

Но работа есть работа, поэтому общаться пришлось много... Иногда я даже просила секретарей: "Скажите, что я на совещании, у руководства, ушла домой, умерла, но меня нет"... Да...

В процессе выяснилось, что никакой он не задавака (фух!), что с ним можно нормально работать, что он не зануда и с ним можно так обхохотаться :)

- Сергей, а скажите, это Вы со всеми так разговариваете, в плане - ухохатываетесь?
- Да нет... Есть мало людей, с кем я могу говорить по-русски... Вот только с представителями из России, да еще с Вами... Хотя с россиянами я говорю часто, но коротко и по делу.
- То есть, со мной Вы говорите редко, долго и без дела????

Увидела его на фотографии и подумала: "Хм... На Раковича похож..." (вчера полвечера пристально смотрела на Максима... Вроде похож, а вроде и не очень :)

Выспросила у него, как он оказался в Германии... Поехал учиться да и остался... Думаю: "Где-то я уже такое слышала... О! Серж!"

Еще один умный и сообразительный :)

Он интересный человек. У него есть свое мнение, он много знает, умеет рассказывать, умеет слушать. У него "русскай" акцент :) Он знает, что такое модальные глаголы :) Он пытается говорить на украинском языке (особенно гармонично звучит "шо?")

Здорово, что в мире есть такие люди и что я могу с ними общаться :)

P.S. Пока я писала это сообщение, подошла мама, заглянула через плечо на фотографию и спросила:
- Цэ хто?
- Это Сергей Григорьев с Хееля
- Та цэ ж Раковыч!

:) значит, таки-да, похож :)

7 comments:

Natalie said...

как по мне - то похож, только не на Макса, а на тот тип людей, на которых Макс похож :) Cute :)

Skrynya said...

А можна и мне пиар материал? А? Я на Раковича конечно не очень похожа, но влыбаюсь неплохо - гы)))))))))

Natalie said...

ну реально cute :)

Tigranusha said...

Cute, я согласна :)

Tigranusha said...

Катя! для тебя - хоть звезду с неба :) не то что PR материал :)
Кстати, это тема - заваять посты о моих друзьях :)

Natalie said...

Слушай, надо его сюда притащить :)

Skrynya said...

ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!
Нуяпростовшоке от такой чести! Жирная тема - посты о друзьях.