Saturday, March 21, 2009

Жизнь


Ух и денек вчера был...

События дня в хронологическом порядке.

Мечта. Хочу спать...

Притчи. Впервые в жизни заметила, как начинаются Притчи. Сначала на шесть стихов идет объяснение, кто, кому и с какой целью написал эту книгу. А потом - идет седьмой стих, который по сути первый.
Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
Гениально. Первым идет самое важное...

День франкофонии. ФранкофОнии или франкофонИи??? Я чуть голову не сломала, пока думала над этим... Сегодня утром не выдержала, залезла в интернет. ФранкофОнии :) да здравствует GRAMOTA.RU

Работа. От работы кони дохнут. Есть у меня такие обязанности, которые мне нравятся, которые интересные, которые я с удовольствием выполняла бы, но из-за того, что я уступаю и делаю то, что не в моей ответственности...получаю по шапке за то, что не выполнила своё... И поделом...

Люди, которые поражают. Вот живет себе человек, а потом что-то как скажет - и ты в шоке.

Раковичи. Когда я уже приду к ним и смогу нормально пообщаться, а не посидеть полтора часика, а потом сворачиваться калачиком на диване, потому что глаза просто физически закрываются.

Всяко бывает...

No comments: