Friday, March 27, 2009

Бог

Бог действительно удивительный.
Его действительно нельзя понять умом.
Его действительно нельзя предугадать.
Только Он может позаботиться особенным образом.
Меня очень удивляет, когда в принципе посторонние люди проявляют ко мне участие. Кто как может.
Один человек, например, сказал: "Что-то случилось? Ты такая грустная... Не переживай, все будет хорошо..."
Это Бог обо мне через него позаботился... Реально, он ведь ничего для меня не сделал, просто принял участие во мне :) Это очень много.
Мне очень нравится, когда близкие люди (в частности, сотрудники) поддерживают меня.
Когда мне плохо, я грущу, переживаю, нервничаю, расстраиваюсь - они меня ободряют. Говорят, объясняют, помогают, настраивают, обнимают и просто находятся рядом...
Бог хранит мое сердце :)
Он знает, что мне нужно, и дает мне это :)
И в очередной раз я понимаю, что Ему виднее, что мне надо :)
Бог дает друзей, когда они очень нужны. И сегодня вечером зашел за мной один мой друг и повел меня выгуливать... Как раз то, что мне было нужно :)
Спасибо Богу за то, что Он знает, как лучше...
И на работе все классно, потому что Бог меня благословляет...
И в жизни все классно, потому что Бог окружает замечательными людьми.

No comments: