Tuesday, December 01, 2009

Алиса в стране чудес




Так хочу посмотреть...

6 comments:

Skrynya said...

жирно. Это когда?

Anonymous said...

На меня это произведение всегда справляло удручающее впечатление. Вот эти уродливые картинки грустных старых лиц вместо цветов и пугающие суды, кроли, коты, какие-то отравы в пузырьках с коварной надписью "выпей меня". Ещё в детстве смотрела этот мультик и думала: Ужас! И на кого это рассчитано??
Короче говоря, школа жизни.

Tigranusha said...

Мировая премьера будет в марте 2010.

Мне всегда нравилась пластинка Алиса в стране чудес. А книжка наводила тоску...

Интересно посмотреть, как Алиса вернется в ту страну, где уже была в детстве :)

Skrynya said...

К стати, о премьерах. В декабре в кинотеатрах будет премьера фильма по Диккенсу "Дух Рождества" с Джимом Керри. Мы с Настей анонс еще в июле видели. Идем? Фильм обещает быть классным.

Irinka said...

и я хочу! меня Бартон всегда удивляет :)

Skrynya said...

Тут новые постеры появились: сходи по ссылочке: http://www.etoday.ru/2009/12/novie-posteri-alisi-v-strane-c.php