Thursday, December 31, 2009

Спасибо этому году, пойдем к другому


2009 год заканчивается.
Ему еще жить 22 с половиной часа :)
Много всего произошло в этом году, радостного и не очень, хорошего и так себе.
Зато теперь понятно, кто твой друг, а кто просто мимо проходил.
Кто готов помочь, а к кому только за красным словом обратиться.
Кто любит и принимает, а кто самоутверждается за твой счет.
И слава Богу, что первых у меня больше, чем вторых.
В этом году я неожиданно приобрела новых друзей, с которыми радостно общаться.
Я уверилась в своих отношениях со старыми друзьями, которых очень люблю.
Я вступила на дорогу юного автомобилиста и с удовольствием разглядываю ее пейзажи.
Я наконец-то почти закончила учиться.
Я много раз побывала в отпуске :)
Я запланировала как минимум три необходимых отпуска на следующий год с невероятной "концертной программой"
Я полюбила с новой силой своих сотрудников, по-новому взглянула на карьеру...
Слава Богу за то, что Он все время рядом, что милость Его кажый день обновляется, что благодать Его бесконечна.
Желаю вам установления и укрепления отношений с Господом нашим, а также мира, любви и счастья.
С наступающим!

P.S. А эта фотография где была сделана? ;)

2 comments:

Natalie said...

Давай вместе отпуск планировать :) с Новым годом!!!!!! и с огромной любовью. И привет тушкану от жужика :)

Tigranusha said...

Туровская! я тебя люблю!
с новым годом!
надеюсь, Мадрид не разочаровывает?