Wednesday, December 16, 2009

авто приколы


Ох, вот это я видела...

На съезде с моста Патона утром на крайней правой гаишники обычно ставят фишечки, чтобы в нее никто не ехал, чтобы те, кто поднимается из-под моста могли нормально заехать.

Кароче! Стоят эти фишечки, нормальные люди их видят заранее и также заблаговременно (любимое слово инструкторов) перестраиваются.

И вот... Я, зная об этих фишечках, мирно крадусь в втором ряду.

Тут старый раздолбанный тарантас с молдаванскими номерами кидается мне под колеса, перелазит в правый крайний, ломится изо всех сил, натыкается на фишечки, радостно их сметает и уносится в туманную даль раннего столичного утра...

6 comments:

Anonymous said...

Tigra! Тебе нужно тексты писать для Магнолия-ТV :-)
"...в туманную дель раннего столичного утра..." :-D

Skrynya said...

оффтоп: у тебя такая антиновогодняя ава! просто прелесть!

Tigranusha said...

Магнолия ТВ спит и видит меня
Ава - типа я вся такая звезда, что даже одной не хватает, чтобы это выразить...
на самом деле, моря хочется
и звезд я в живую не видела

Skrynya said...

Ой, вживую они ничем не лучше чем на картинке. Ну может шевелятся активнее :)))))) Так что ты ничего не потеряла. А море... Ира, мы можем устроить мини - вариант. (Шепотом) У нас созрел план поехать в аквапарк. Давай потулим в какой - то из дней?

Tigranusha said...

гы :)
чувствую, я все праздники буду мокнуть в броварском аквапарке :)
атличный план!

Irinka said...

да, на Патона постоянно приколы какие то! Видела сегодня анектод "а я вожу 20 лет и у меня хрен проскочишь!"