Saturday, January 23, 2010

Вечер на славу...

Вечер вчера выдался на славу :)
После работы сели мы с Антоном в машину, выехали за ворота, проехали метров 20 и ... машина заглохла :)
За мной останавливается та машина (ланос... птенчик...), которая меня обычно на работу привозит, если я не еду своей машиной. Водитель выходит, интересуется обстановкой, ругает, что я не добавила присадки в дизель. Впереди останавливается наш автобус. Водитель выходит, интересуется обстановкой, ругает, что я не долила керосину в дизель. Я в шоке... Посреди этого гама Антон общается с Володей Кузьменко, чтобы понять, что вообще происходит.
В общем, прицепили меня к ланосу, притащили на ближайшую заправку (чтобы развернуться). Привезли керосину из офиса, сверху добавили топлива - это мало помогло, поэтому меня просто дотянули обратно в офис...
И на ланосе довезли домой :)
Я поражаюсь, насколько Бог обо мне заботится.
Я могла выехать из офиса позже всех, заглохнуть где-то в дороге, одна.
Но Бог обо мне позаботился тем, что я была не одна и поняла, что значит заглохнуть.
Я получаю бесценный опыт, но малой кровью...
Счастье :) а Бог крутой :)

4 comments:

Skrynya said...

Слава Богу! Он всегда о нас позаботится, даже в пустыне. Это так волшебно, знать что у тебя такая поддержка!

Tigranusha said...

Продолжение следует: я должна была сегодня взять ключи от машины, чтобы ее могли перетолкать в место потеплее. Я пол утра рылась в сумке, сообщила всем, что ключи я забыла дома. И вот Антон попросил у меня флешку... И я полезла в сумку за флешкой. И нашла конечно же ключи от машины.
Недра женских сумок поистине загадочны...

Skrynya said...

оооооооооооооо! вау! да, мои сумки подобны твоей :))))

Irinka said...

круто! целое приключение! даже с продолжением :)
Есть что вспомнить!