Friday, January 29, 2010

...


в общем, болею я

9 comments:

Irinka said...

Болеть неприятно, конечно, но может ты найдешь в этом и плюсы. Например, отдохнешь от работы и сотрудники успеют за тобой соскучиться! Еще у тебя появилось время на чтение и просмотр любимых вещей :) Да и всегда приятнее в мороз быть дома под теплым одеялом и с чашкой чорячего чая! :)
Вобщем, выздоравливай, Тигра :)

Mavka said...

В такую сырую погоду еще глинтвейн хорошо:-)
Выздоравливайте,Тигра!

Natalie said...

так так так. это психосоматика или шо? или ты ноги промочила? был бы у меня самолет, залетела бы, а так заеду, тока немного позже. Цем :)

Tigranusha said...

Спасибо вам, родные, за поддержку и пожелания :)

Skrynya said...

Никогда не плохо побыть наедине с собой, подумать..побыть в одиночестве. Вот как раз тебе подходящее эссе на эту тему:....
Моё одиночество
Моё одиночество пахнет яблоками, крепким кофе и долгими разговорами.
Отстранённой хрупкостью свежевыстиранного белья
и слоёными улитками с изюмом из французской булочной.
Моё одиночество собирает безумные сны и не любит вставать по будильнику.
Повсюду ходит со своей зеркалкой в синем кофре
и делает яркие карточки.
Моё одиночество хочет гулять с собакой и греть руки её дыханием.
Но одиночеству не положено иметь собаку,
поэтому оно часто ходит в зоопарк и разговаривает с жирафом и греется в шерсти нелегальной жительницы квартиры - кошки с коровьим окрасом - Милки.
Моё одиночество знает всех музыкантов и почти всех журналистов города и никогда не платит за билеты.
Ему звонят в 4 утра, чтобы почитать свои последние стихи, рассказать о любви
или новой концептуальной выставке.
Моё одиночество хочет иметь дом. Такой же, как в детской книжке с картинками.
И никогда не забывает взять с собой зубную щётку и балетки - кто знает кто будет смотреть мои танцы в следующий раз?
Моё одиночество любит старые вещи и воспоминания.
Поэтому до сих пор хранит пальто, которое давно пора выбросить
или хотя бы поменять подкладку.
Моё одиночество такое глупое. Но всё понимает. Почти как дельфин.
Пьёт старый кубинский ром на крышах высотных зданий, курит кальян.
и мечтает научиться летать.

Tigranusha said...

Катруся, от твоего одиночества - тепло и уютно, и немного щиплет в носу....
очень красивое твое одиночество... все в тебя

Anonymous said...

Ой, Tigra, нам тебя не хватало...
Жалко, что ты заболела :'-(
Надеюсь, ты сегодня себя чувствуешь гораздо лучше...
Конечно, есть куча советов:
- пей много чаю
- кушай апельсинки
- заваривай себе Элекасольчику
- много отдыхай
- проветривай периодически комнату
- ешь, пей, веселись...
- спи! пока можно...
:-)

Tigranusha said...

мне вас тоже не хватало

спасибо за идеи :)

а спать у меня и так отлично получается.
сегодня проспала 14 часов, сама поражаюсь - никогда ведь соней не была...

Unknown said...

спасибо за картинку! теперь я хоть понимаю где у моей Катюхи столько соплей собирается, что спринцовка не справляется с одного раза