Tuesday, February 02, 2010

Рацпредложение

В моем любимом журнале LQ есть рубрика "Рацпредложение", где они предлагают разработать или придумать какие-то вещи, которые были бы ну просто очень приятны и удобны.
Например, подушка, которая летом не нагревается от тела. Или перчатки и носки продавать сразу по три в наборе...
Вчера ползла на стоянку и думала о своем рацпредложении.
Нужно чтобы у всех водителей машины стояли не непосредственно под домом, а на расстоянии в пару перекрестков. Потому что я пока дотопала до своей стоянки, сделала как минимум два вывода:
1) не гнать, потому что скользко
2) перед пешеходными переходами ОБЯЗАТЕЛЬНО притормаживать, потому что пока сойдешь с тротуара на дорогу, можно так поскользнуться и выпасть прямо на дорогу...

8 comments:

Mavka said...

Что-то в этом есть. Но вот у нас в отделе есть барышня, которая в таком случае будет вызывать такси, чтобы доехать до своей машины:-)
А как добиться, чтобы подушка не нагревалась?

Tigranusha said...

в том-то и дело, что есть такие вещи, которые к сожалению невозможны, но были бы очень удобны :)

Irinka said...

а я хочу чашку, в которой можно поддерживать определенную температуру для чая. Только, чтобы она была красивая и удобная! Чашки-термосы меня не вдохнавляют :(

Tigranusha said...

а ты пей больше чая :)
у меня есть один друг. я когда у него в гостях была, научилась пить много чая.
вот бывало выпьешь чашку -казалось бы и все, хватит. а потом проходит несколько минут, а он спрашивает: еще чаю?
ну, выпили, прошло пару минут, и он снова задает вопрос: может, чаю? так до 7 чашек за вечер доходило...
а если ты пьешь несладкий чай, то остатки из чашки можно в цветы выливать :) типа удобрения :)

Mavka said...

С чашкой как раз проще. Есть такие подставки для чашек, которые подключаются к компьютеру через USB-порт и подогревают чашку. Не знаю, правда, где они продаются, но через Интернет точно можно купить.

Tigranusha said...

ухты-ухты!!! надо такое заиметь!

Anonymous said...

Они продаются в DisneyLand, уж это точно! Там они со всякими коровками, Goofy, Mickey Mouse-ами и иже с ними.
А ещё во всяких других сувенирных и пижонских магазинчиках.
В Киеве я бы посоветовала поискать такую в отделе подарков в Квадрате на Лукьяновке или на Гната Юры.
:-)
Мне такая идеяная чашка тоже нравится :-)

Irinka said...

была у меня подставка-подогревалка! ток она плохо подогревала, вобщем не уверена я в их надежности. И удобства с ними мало дома - я ноут тоскаю по всей квартире - подставка будет ток мешать :)
а чая я пью много :)