Monday, February 08, 2010

Жизнь

в последнее время ловлю себя на мысли, что я ною и жалуюсь на все происходящее.
в прошлом году у меня тоже похожее состояние было.
но ведь если рассудить здраво, мне нечего страдать.
у меня есть работа, дом, одежда, еда - я физически обеспечена
у меня есть друзья - я морально обеспечена
я с Богом - мне не стоит бояться будущего
так почему я тогда переживаю о том, что происходит и будет происходить?
зная, что Бог делал для меня в прошлом, как заботился и не оставлял без благословений, почему я не чувствую себя в мире?
что в моем сердце не так?
цитируя классика: "ну, что ж, будем искать..."

5 comments:

Unknown said...

банально- но я тебя понимаю. для себя объясняю такое состояни- я просто хочу ДОМОЙ, к Богу. быть с Ним, никуда не спешить и ни о чем не перживать. может не по-библейски, зато честно.

Tigranusha said...

да... хочется мира и спокойствия
а где его получить, как не дома...

Skrynya said...

Такие периоды бывают у каждого, особенно в межсезонье.
У меня есть радикальный метод борьбы с такими "бзиками". Я звоню одной своей знакомой у которой все всегда плохо (ну вот так она мир видит). 10 минут общения хватает на то, чтобы переоценить ситуацию в "собственном королевстве" :) ООООООООчень хохольский метод скажу я вам. Но эффективный!

Tigranusha said...

:) гы

Irinka said...

таже история. она у меня в конце зимы всегда повторяеться :) но с приходом тепла я выхожу из анабиоза легко и быстро!