Wednesday, February 03, 2010

Сегодня

Гляжу за окно и вижу сияющий пушистый диск, сомнительный снег и коричневые деревья... И на сердце наваливается грусть. Но грусть сразу же отходит, потому что скоро весна, авитаминоз и нужно переживать не о том, что за окном, а что с организмом.
Под конец зимы как никогда хочется ярких пятен. И за окном их пока что не встретить.
Важно, чтобы было что-то внутри, благодаря чему даже унылый пейзаж за окном станет красивее и ярче. Странно полагать свое счастье в других. Ведь если ты не захочешь улыбаться, никто за тебя не улыбнется.
А Бог рядом :)

5 comments:

Skrynya said...

Заходи ко мне в гости в жж. Мне тоже хотелось яркости и я и для тебя и для себя сделала картинку поярчее.

Tigranusha said...

да :) там ярко и вкусно :)

Skrynya said...

ням -ням, приходи торт соорудим :)

Irinka said...

в погодной серости я знаю яркое пятно. с 16 и до 17 смотрю на закат :) это не только разноцветное зрелище, но и неописуемо прекрасно :)

Unknown said...

а мне грустно. скоро март и все растает и будет слякоть и серость целый месяц. а сейчас на улице идет снег и все сказачно красиво.