Tuesday, June 22, 2010

разное

жизнь каждый день настолько разная, насколько и одинаковая
например, каждый день одно и тоже - работа, сотрудники, поговорить о погоде, об отпуске, о настроении...
а в то же время, каждый раз новые ощущения, переживания, даже запахи :)
хочется жить так, чтобы каждый день запоминался.
а оно как-то не получается. я иногда не могу вспомнить, что я ела на ужин, а тут - целый день!
липа цветет, а я почему-то ее запаха не застала... может из-за жары?
но зато у нас периодически косят траву, поэтому в приточную вентиляцию доносится ее вкусный запах
когда жарко - пахнет горячей зеленью :)
когда дождь - вымытой и влажной :)
фрукты и ягоды сейчас не те, что в детстве, но все равно - черника с ума... и черешня растекается по языку.
люди тоже пахнут по-разному... я в хорошем смысле :)
вот когда один сотрудник пользуется разными парфюмами, то можно, исходя из запаха, определить, какое настроение преобладает :)

6 comments:

Mavka said...

Не очень давно переводила семинар по безналичным платежам (карточками, банковскими переводами, через Интернет и т.п.). Лекторы рассказывали, что они проводили исследования, чтобы определить, как люди расплачиваются за разного вида и стоимости товары и услуги. Участников эксперимента делили на группы и просили записывать, какие покупки сделали и чем заплатили. Одних просили записывать ежедневно, других - раз в неделю, третьих - отвечать на вопросы он-лайн анкеты, тоже за разные периоды, еще одну группу опрашивали по телефону (всего было семь групп) и пришли к "удивительному" выводу: за неделю люди забывают о мелких покупках:-) - приколисты!:-)

Оля Леденёва said...

Ого... наблюдательно.
Хочу чернику и черешню, но черешню, такую, чтобы было впечатления, что она с Чернобыля, в смысле, чтобы очень большая.

Natalie said...

а я хочу чернику, которая blueberry, которая американская и которая большая.
Задумалась вот о твоем комменте, что по запаху можно определять настроение, интересная мысль :)

Skrynya said...

По поводу фруктов и ягод, которые не те, что в детстве. Вот я тоже так думала, приходя на киевский базар и бурча про себя: все не то, все не так (как было сто лет назад :)))) - ну прямо таки злобная бабулька- колдунья из сказки про Карлика- Носа. Но, переехав в Бровары, я поняла одну интересную вещь: это не фрукты не такие, это отношение торговцев не такое, к какому я привыкла в своем маленьком городке детства. Там - каждая торговка умела расхвалить свой товар, припросить его взять, возвеличить покупателя в его же глазах, спросить за жизнь, за детей, за все на свете. Да так искренне, что ну не мог ты после этого не купить у нее что - либо. Похожее отношение у продавцов на рынке и в Броварах. Наверное, это все потому, что городок небольшой, люди более открыты.
А по поводу того, чтобы помнить детали каждого дня, так это дневник очень помогает. Его очень забавно перечитывать уже неделю спустя :))))

mahphee said...

Ирррка, ну кому надо все помнить? Что ты с этим всем потом будешь делать? Главное помнить главное. У меня липы отпечатались в мозгу за один-единственный год, зато какое пронизывающее воспоминание! А помнить липы каждого года... у тебя ж голова - не библиотека какая-то! Помнить надо сердцем, а сердце помнит тока самое-самое! Так уж мы сделаны...

Tigranusha said...

я имела в виду, что жить так, чтобы в каждом дне было, что запомнить :)

вот выходные у меня как раз такие вышли :)