Tuesday, June 29, 2010

лето и мысли...

лето и мысли
эти две вещи сходятся очень близко, когда происходят интересные встречи, или прогулки, или события...
в субботу ездили на пикник за Бровары. а там такое поле... огромное поле, обсаженное сосновым лесом, но по кромке растут разлапистые дубы...
в общем, пока остальные ответственно жарили рыбу, я с удовольствием ушла в поле :) я пару часов бродила по этому простору ромашек, васильков, клевера, львиного зева и другой травы-муравы. и было мне счастье. я думала обо всем происходящем в жизни. мысль о том, что я сейчас очень похожа на героиню из мультика "Ходячий замок" продолжала пульсировать в моем "воспаленном мозгу" (гы-гы). на самом деле у меня есть в наличии почти полный набор героев этого мультика. все барышни (и Марина, и Лена Р., и даже Вера, которой я быстренько пересказала содержание мультика) спросили: а кто принц? если бы я знала... летает где-то... воюет... хотя если развивать эту мысль дальше, то мне нужно найти кого-то бессердечного и его спасти...
в общем, прогулка обернулась интересными мыслями, свежим воздухом в легких и ободранными ногами...
в воскресенье мы с мамой поехали в "эпицентр" покупать стройматериалы для ремонта в туалете. слова на бумажке мешок песка, мешок цемента, мешок керамзита и 6 мешков церезита мне мало о чем говорили. но когда я пришла в магазин, я поняла, что купить-то я могу хоть 20 мешков церезита, а вот перетащить на тележечку - ни одного... вспомнила слова одно незамужней барышни о том, что в принципе и без мужа можно жить, но хорошо бы с ним ездить в отпуск, проводить праздники и что-то еще, о чем она забыла. так вот, из личного опыта говорю: муж еще просто необходим во время ремонта. пусть не таскать мешки, но хотя бы организовывать грузчиков, продавцов и транспорт... взгрустнулось...
в понедельник была в гостях у Веры, которую не видела уже недели три. научилась складывать коляску и запихивать ее в багажник, держать на руках ребенка, колыхать его в коляске и вообще...
да, век живи, век учись... а думать все равно остается много о чем...

5 comments:

Irinka said...

Что-то грустью веет с поля! :)
Ты это брось, лето на дворе. Некогда грустить.
Печалиться будешь зимой в морозы и слякоть!
А ну, марш на пляж - поднимать настроение :)

Natalie said...

а мне можешь пересказать содержание мультика? у меня была похожая история с тумбой для обуви - мне ее даже могли в машину привезти, но вопрос в том - как ее вытащить потом из машины и затащить домой :)

mahphee said...

Ирка, муж - это безусловно неоспоримое преимущество в таких вопросах, но это 100% успех, если это муж "по вызову". Иначе, всегда надо помнить, что он есть не только, когда ты хочешь или тебе надо, а ВСЕГДА. Т.е. ты убираешь, стираешь и готовишь всегда, регулярно и помногу. Без выходных. Независимо от головной боли, тети Ирмы и сломанной стиральной машины и пустого холодильника. И я щас не жалуюсь, просто напоминаю, что после его помощи по ремонту, его чудесным образом нельзя взять и сложить в тумбочку до следующего раза, когда надо вбить гвоздь. Если такими мыслями я тока и делаю, что навеваю грустняк, подумай, что Стависюк беременная и бери дурного в голову и мешки с церезитом в руки ;о)

Skrynya said...

Я бы тут хотела внести струю позитива, но, вместо этого, капну дегтем. Муж не всегда может присутствовать в нужное время в нужном месте. Я, например, вчера, пол базара облазила в поисках прокладок под кран (и, конечно же, купила не те, что надо)! Муж - работает и на базар ходить ему не с руки. А тем у кого мужья частокомандировочные вообще приходится половину хозяйства тянуть. Всяко бывает. Жизть....

Anonymous said...

Ой, мовчи, Химка, про частокомандировочных мужей. Хоть в моём случае это не "часто-", но я вжэ нэ можу!..