Tuesday, November 16, 2010

мысли



какие-то мысли в голове бродят, какие-то радости и грусти, уверенности и сомнения, кусочки счастья, понимания и непонимания того, что происходит вокруг...

иногда хочется бросить все и ничего не делать. а потом понимаю, что есть множество радостных моментовв этих моих делах...

иногда чувствую себя опустошенной, потому что не понимаю логику всего происходящего.

иногда ощущаю запредельное счастье от того, что есть люди, которые не рассказывают мне, что меня любят, а поступают так, что я это понимаю...

и кажется чуть ли не кощунством писать об этом, потому что кажется, что это может исчезнуть...

P.S. А на французском слово "мысли" значит еще и "анютины глазки" :)

4 comments:

Skrynya said...

:) Ассоциация возникала к твоему посту: "мысленный пэчворк" :)
А еще вспомнила слова из песни: "По вселенной пешком в сердце тайну храня" :)
хехе, интересная штука эти ассоциации.

Natalie said...

хочу что-то написАть и вот не знаю что:)а в англ мысли как-то даже звучит немного скучно. придумала - мои "подумалки"

Tigranusha said...

да уж...
есть такое направление в литературе - абсурдизм. так вот есть его французская представительницы Натали Саррот. она написала роман "Вы слышите их?" там нет предложений, а только несколько слов, нет знаков препинания, кроме многоточий, короче говоря все написано так, как мы думаем...
наверное, после этого романа я полюбила многоточия...

Anonymous said...

А по-английски... ай-нє-нє:

(Viola tricolor)
1) cupid's-delight
2) flamy
3) heartsease
4) kiss-me
5) lady's-delight
6) look-up-and-kiss-me
7) none-so-pretty
8) pansy
9) garden violet

Вот, аж сколько всего эти цветочки означают!