Tuesday, November 23, 2010

ноябрь, день, мысли

***
я раньше осень вообще терпеть не могла. все вокруг было такое противное, гадкое, серое. а теперь наслаждаюсь влажной погодой, серым небом, низкими облаками...
***
не выспалась. обсуждали вчера превратности бытия. странно, когда все начинает превращаться
***
навязчива мысль: Марина меня все время называет Ирра :) это прям как была Сара, а стала Сарра :)
***
В пробках учу план-конспект ВЕ :) удобно, кстати. и времени стояния в пробке не жалко.

10 comments:

Оля Леденёва said...

Не хочу приземлять возвышенные мысли, но мое объяснение твоей первой мысле - это появления у тебя машины =)

Skrynya said...

+1

Tigranusha said...

Олик, не в бровь, а в глаз. Я тоже вчера об этом подумала. А до этого боялась, что просто старею :)))))))

Natalie said...

следующий шаг - появление личного водителя. Иногда мне этого очень хочется, особенно когда в машине я успеваю накрасить только один глаз :)

Anonymous said...

Natalie,
Пять баллов!!!
Хорошо, что я не крашусь... Особенно в машине. Особенно глаза (в машине!).
А свой водитель - это классно :-)
Поспать можно...

Skrynya said...

Ээээ... очень извиняюсь, но, после фраз про накрасить глаза в машине, появляются анекдоты о блондинках и всякие дурные ролики на ютюб.

Tigranusha said...

а чё такого? :) я в пробке иногда крашусь :)
так сказать, четкость лииням придаю :)

Anonymous said...

Де-во-чки... У вас не тот цвет волос! Однозначно! :-)
(Хоть и машины похожего цвета)

Natalie said...

Катя, ты не права :) Анекдоты появляются после того, как "нанесение макияжа" приводит к каким-то дурацким последствиям.

Tigranusha said...

у нас с Натали и волосы похожего цвета :)