Thursday, November 25, 2010

День Благодарения :)


Слава Богу за этот день.
День, когда специально задумываешься о том, за что ты можешь быть благодарным Богу.
Я благодарна за то, что Бог - мой Спаситель, мой Друг, мой Отец.
Я благодарна за то, что каждый день интересно жить. Есть люди, благодаря которым это приятно и интересно. Есть работа, благодаря которой это приятно и интересно. Есть обстоятельства, благодаря которым это очень приятно и интересно :)

P.S. Я кстати благодарна и за день вообще, потому что вчера был дождь и ветер, и я не поехала менять резину. А сегодня - солнышко, небо голубое и тихо :) Слава Богу :)

4 comments:

Anonymous said...

... и ты поедешь менять резину?

Taras said...

а я пока не еду

Skrynya said...

Отлиииииииииичный день и такой же вечер. Спасибо, что приехала.

Tigranusha said...

я тоже рада :) волшебный вечер был :)