Monday, January 10, 2011

пам-парам-пам-пам :)

Вот и наступил Новый год :)

Я так долго ждала этих праздников, и вот они уже пролетели...
Мы встретили новый год просто замечательно! Было много неожиданностей, но все они оказались к лучшему :)

Мы поехали в Одессу. Я была за рулем всю дорогу :) теперь Одесса - это самое дальнее место, куда я ездила. Мы поселились в какой-то общаге, но было прикольно. Новый год планировали встречать по-студенчески на Думской площади. Но все хором замерзли и поскольку зарезервировать где-нибудь место 31 декабря вечером уже нереально, мы зашли в соседнее сильпо, купили шампанского, ананасов и винограда и пошли в свою общагу праздновать новый год :) Так что у нас вместо запланированного замерзания на улице получилась теплая и уютная pijama-party :)

1 января мы пошли гулять по Одессе и фотографировать все, что не сфотографировали в предыдущий день, а потоим решили сходить в кино на Ёлки :) по дороге мы обнаружили, что улица Канатная очень длинная, нашли театр Музкомедии им. Водяного, проскакали по Куликовому полю и о ура! нашли таки кинотеатр, куда мы шли с обеда...

Возращение домой 2 января было радостным, солнечным и просто счастливым :)

Меня поздравили помимо моих друзей и близких совершенно неожиданные люди. Мне прислали совершенно неожиданные поздравления :)

Основная масса подарков предназначается для кухни, что заставляет задуматься :)

В новом году я желаю всем радости, мудрости и надежды на Бога.

6 comments:

Skrynya said...

Ага, и на картинке вас трое и встречали втроем :)))

Tigranusha said...

только к счастью никто не замерз до такой степени, чтобы превратиться в снеговичка :)

Anonymous said...

Tirga, а ты вот так задушевно и с размахом пела, как тут на картинке показано??
:-)

Natalie said...

хотя прецедент превратиться в снеговичка был :)

Tigranusha said...

Кстати, если все хотят фотографии с этого празника жизни, то трясите эту барышню - Натали. Натали! Давай фотографии :)

Tigranusha said...

о ужас!!!!!!!! я написала праздника без Д!!!! все, пора в отпуск :)