Monday, January 31, 2011

Выходные

Люблю, когда выходные действительно выходят выходными :)
В субботу купила себе на Контрактовой площади сапоги (а то старые очень некстати развалились), и мне нужно было попасть на Крещатик. И к счастью у меня было море времени. И погода упрямо цитировала Пушкина - легкий морозец и солнце вовсю. И я с радостью потопала вверх по Андреевскому спуску, заглядываясь на красоту, продаваемую на тротуарах.
И было ощущение такого безграничного счастья, потому что все хорошо, а если и плохо - то обязательно станет хорошо :)
Слава Богу за то, что Он меня знает как никто другой. Спасибо Ему за то, что Он дает мне возможность отдыхать по-разному - и проводить время с друзьями, и быть одной, и гулять, и плавать, и водить машину, и общаться с подростками, и даже спать, когда не положено...

No comments: