Wednesday, January 26, 2011

Германия, или хорошо там, где нас нет.

Как когда-то сказал мой мудрый шеф, в Европу нужно ездить отдыхать, а не работать. И правда...
Раньше, когда я никуда не ездила - это было за счастье поехать в Германию в командировку, впитывать все, насладжаться всем, смотреть на все. Теперь же, побывав в Европе самостоятельно, я начинаю искренне ценить ту свободу передвижения, которая есть у туриста, но которой лишен сотрудник.
В общем, все мои действия были ограничены необходимостью забоиться о двух других сотрудниках, контролировать наше расписание, передвижение и питание (если их вовремя не покормить, они становились крайне расстроенные). То есть я устала, как ни жаль это говорить.
Больше всего порадовали русскоговорящие люди, которые встречались практически на каждом шагу. Именно от них я получала ту заботу и ту поддержку, которая мне была так необходима.
Это такое облегчение, когда начинаешь пытаться сообразить, что вообще тебе надо, и блеешь невнятно немецкие названия на английском языке, а тебе в ответ: "Можете говорить по-русски". Вот оно, счастье :)
Так приятно, что пока тебе помогают, ты можешь успокоиться, перестать все контролировать, стать снова живым человеком и поговоить с тем русскоговорящим чудом, которое есть на этот момент в твоей жизни.
Была и словачка, и чорнявый хлопец из Питера, и беларусская барышня Света, и с удивительной красоты глазами парень из Баку. Я им всем сказала большое спасибо за их помощь. Но они и не подозревают, насколько глубокий след в моей душе они оставили. Ведь они помогали не потому что это их работа, а потому что мы все едины.
В общем, все хорошо в Германии, только немцев много...
Фотографии здесь

2 comments:

Mavka said...

Увидела фотографии Франкфурта - прямо ностальгия заела. Все такое знакомое. Единственное, я не помню там никакого Какаду. Это что? И где?

Tigranusha said...

Какаду - это кафешка на Кайзерштрассе. за спиной центральный вокзал - через полтора квартала - справа кафе