Thursday, June 02, 2011

Холостяк

Все барышни подсели на шоу "Холостяк" :) суть: один мужчинка из 25 барышень за месяца три выбирает себе "ту самую, единственную"
и может многие барышни держали бы в себе свои впечатления от встреч с холостяком, но ведь на молчании деньги, выложенные за шоу, так просто не отобьешь... поэтому рассказывают, что они чувствуют, что думают о других участницах, и делятся с новоявленными "подругами" как вообще все будет дальше.

в общем, в последнее время у меня было устойчивое впечатление участия в этом шоу в реальной жизни. скорее не участие как претендентки на руку, а подруги претендентки на руку и все остальное...

Я слушаю впечатления об отношении "холостяка" к участнице (по совместительству - моей подруги), я оцениваю ее шансы на победу в соревновании (ведь есть еще и другие барышни), оцениваю остальных участниц, сомневаюсь в их искренних намерениях к холостяку и т.п.
зачем бросаться в омут с головой и влюбляться до потери пульса, если тебе не гарантирована взаимность? зачем потом изводить себя мыслями: он на меня так посмотрел, он мне это сказал, а что он при этом подумал?
или я очень приземленная и прагматичная?

6 comments:

Mavka said...

Нет, не очень. К таким же выводам в конце-концов пришла одна из участниц - Марина из Одессы. И ушла с этого шоу сама. За два шага до финала. На мой взгляд, она там была самая здравомыслящая и не пыталась "играть на публику". Теперь мне уже даже все равно, чем все это кончится. И вообще, это всего лишь одна из множества передач, которая абсолютно ничего не гарантирует участникам на будущее.

Tigranusha said...

да, но шоу - это шоу
а вот в реальной жизни...
я не понимаю, зачем думать, рассусоливать, по нескольку раз повторять увиденное и услышанное, стараться найти как минимум два варианта интерпретации его слов и действий?

Natalie said...

а потому что привычка такая есть - искать то, чего нет на самом деле, такие себе скрытые мотивы и намерения. (это я о реальной жизни, а не о шоу). Часто сложно принять все так, как оно есть. А еще многим сложно говорить без намеков, и вот потом при интерпретации этих намеков и начинается масса проблем :)

Mavka said...

Или начинаешь думать, что у тебя есть право на какую-то взаимность и искать ее во всем или обижаться на то, что ее нет. И в зависимости от настроя все трактовать. Если получается донести до своего воспаленного мозга:-) мысль, что другой человек тебе абсолютно ничего не должен - становится граздо легче. Но принять это очень тяжело.

Tigranusha said...

и вот жить во всем этом бреду - просто удивляюсь, как крыша не едет. и ведь ужасно, что менять ничего не хочет...

Skrynya said...

Я вообще в ауте после последней серии и выбора холостяка.
"Я его била - хвастается эта дамочка,-Я на него кричала, зато он видел, что я была с ним откровенна и честна".
Да уж..достоинство. После месяца такого откровенного поведения можно прощаться навсегда.
Меня не удивляет "рассусоливание" чувств участниц, они обязаны это делать, им задают наводящие вопросы для этого. Меня удивляет, что организаторы шоу так "протупили", дав холостяку выбрать эту стервозину. После программы - реальный осадок и разочарование. Во втором сезоне воздержусь от просмотра даже одной серии. Это не созидает.