Monday, June 13, 2011

Prosto Radi.O

захлестнула меня волна воспоминаний :)
сегодня 17 лет радиостанции Просто радио :)
13 лет назад мы небольшой киевской тусовочкой поехали в Одессу на празднование дня рождения. привезли торт :) и себя :)
и встретились с одесским фан-клубом :)
и погуляли по одессе :)
и подурели в студии просто :)
и сделали миллион фотографий :)
а главное - отлично провели время.
и вот сейчас я пишу одному из ди-джеев смс-ку: с днем рождения Просто радио, а он удивляется: надо же, кто-то об этом еще помнит...
а как не помнить, ведь это такое время было :))))))))

5 comments:

Skrynya said...

На бывшем твоем шкафу целых 10 наклеек этого самого радио :) я спецом считала :)
Фанатка!!!
Мне в свое время так Gala радио нравилось, только вот с диджеем Пашей я не знакома.

Tigranusha said...

:))))))))))) не без этого :)

Anonymous said...

Кстати, классная новая фотка тебя!
Это со свадьбы, да?

Tigranusha said...

спасибо :)
а у тебя классная рыбка в рыбке :)

Anonymous said...

Ага! :-)
Он(а) у меня такая ;-)