Tuesday, June 14, 2011

удивительное рядом

мало встречается удивительных людей. точнее, все мы в определенной степени удивительные, а вот те, которые реально поражают воображение - тех мало. но все же :)

зашла в воскресенье в магазинчик на Дарнице брюки померять. продавцы то одни принесут, то другие, а они мне все не нравятся - по очереди не подходит цвет, размер, фасон и дальше по кругу.

а в это время в магазинчике находятся мужчина лет 60 (очень хорошо выглядит, невысокий, подтянутый, джинсы и тенниска - эстет) и барышня лет 35 (вертлявая крашеная блондинка, высокая, с татуажем на лице). мужчина ей дает померять какое-то платье со словами: у Наташи фуфла нет, она барахло не возит. Наташа (я так поняла владелица бизнеса) радостно хихикает и кокетничает: ой, Лёша, ну спасибо. платье подходит, барышня счастлива, Леша отсчитывает деньги, они собираются уходить.

и тут он обращается к владелице "бутика", указывая на меня: а что меряем? продавец радостно комментирует: брюки! пресловутый Лёша не глядя снимает с полки вешалку с брюками и со словами: померяй, лен, сейчас как раз носить, будешь довольна.

колоритная парочка уходит, а владелица и продавец начинают обсуждать Лёшу (кто он, откуда, кем работает). в общем, Лёша был фарцовщиком, жил в Штатах и вообще имеет богатую биографию. Сразу вспомнился фильм "Самая обаятельная и привлекательная" и сцена, где Муравьева "на квартире" у фарцовщика меряла разные модные шмотки:)

Надо ли говорить, что брюки сели на меня идеально и купила я именно их :)

4 comments:

Anonymous said...

Tigra, а когда мы их сможем увидеть?

Tigranusha said...

заценила? ;)

Anonymous said...

Tirga! Аааатличные брюки! Свеженький цвет! Как раз в летнюю тему :-)

PS: А кто такой "фарцовщик", я вчера ещё долго читала в Wikipedia на русском и на английском...

Tigranusha said...

Фарцовщик - Спекулянт вещами, перекупленными у приезжих иностранцев