Friday, September 28, 2012

осень

я так хочу, чтобы лето не кончалось... :)
на самом деле я не люблю лето. жара на улице, холодина в офисе, куцый отпуск, и вообще.
я люблю весну, когда все просто пышет энергией и свежестью.
а вот когда-то я не любила осень. за что ее любить? тоска, деревья голые, ноги мокрые, все серое, депрессия...
но на самом деле, осень - это лакмусовая бумажка твоего отношения к жизни. осень не нравится, когда жизнь паршивая, настроение мерзкое, и все вокруг серое.
вот осенью и проявляется благодарное отношение ко всему происходящему, а еще желание чего-то большего.
я поняла, что на меня накатывает разочарование и быт.
я поняла, что хочу большего: расти, применять свои таланты, радоваться всему происходящему.
осень самое время продолжать развитие :)


4 comments:

basio said...

Точно.
Меня по осени каждый год тянет чему-нибудь учиться. Может, привычка со школы?:)

Оля Леденёва said...

поехали куда-то вместе!!

Tigranusha said...

Бася: это было бы странно, если бы ты не захотела приложить свой умище к чему-то новому :)

Олик: поехали в Александрию :)

Anonymous said...

В свое время осень стала проверкой наших отношений с моим (тогда - будущим) мужем. После того, как мы "обнаружились" весной, провстречались прекрасное лето... осень стала переломным моментом. Вот когда всё или обламывается, или переростает во что-то надежное, серьезное, никуда не уходящее...