Thursday, September 20, 2012

сказочное жлобство

8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: 
9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? 
10 Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. 
11 Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел. 
12 И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало. 
13 И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели. 
14 Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир. 

28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. 
30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь? 
31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.  
(Иоанна 6: 8-14, 28-31)

и накормил их из двух рыбок и пяти хлебов, и рассказал, а им все мало - давай больше.

и тут же возникает вопрос: а не являюсь ли я такой же сказочной жлобихой? столько всего для меня Бог сделал, такими уж удивительными способами верность Свою показал, а я все требую: ну докажи, что я могу Тебе доверять, тогда я всё сделаю, как Ты говоришь...

No comments: