Friday, October 26, 2012

всё те же, всё там же

жизнь штука довольно-таки повторяющаяся. и утром чаще, чем вечером :)
каждое утро я вижу:
- маму и кота :)
- возле бывшего молочного - высокую тетю с прямыми ;) черными волосами, которая каждый раз осматривает мою прическу и одежду.
- возле ненавистного садика - семейство пупсов - папа-пупс и сын-пупс. правда, в последнее время я припаздываю, поэтому вижу уже только сына перед входом в садик, оставленного на попечение воспитательницы.
-  возле шестнадцатиэтажки - мальчик с собакой, которая больше похожа на клубок шерсти
- при переходе дороги если очень повезет, я встречаю тетеньку в парике, выгуливающую таксу :)
- на остановке троллейбуса - колоритная парочка - упитанная украинка и тощий пакистанец
- почти возле подземного перехода к моей маршрутке - дедуля, который каждое утро в обязательном порядке возвращается с пробежки.
и так приятно встречать этих людей каждое утро. уже все они такие родные-родные.
так к чему это я? дедуля сегодня не выдержал и сказал мне "доброе утро" :)

5 comments:

Anonymous said...

Это ты ему, наверное, улыбаешься уже не в первый раз, так он и сказал тебе "доброе утро". Так держать!..
С какого-то момента я считаю, что это очень здорово улыбаться старым людям. Они обычно так ошарашены таким вниманием и позитивом. Кто знает, а может это одинокий человек, для которого улыбка молодой особы окажется самым позитивным моментом его дня that will make his day, так сказать...

Anonymous said...

...кстати, вспомним историю про "Привет, Валера!"
;-)

Оля Леденёва said...

вот это реально класс!!

Skrynya said...

а я в этой связи вспомнила фильм "Хатико". Там хозяин с собакой каждое утро шел к станции и каждое утро они встречали продавщицу из мясного магазина, человека, который делал хот - доги, станционного смотрителя. И они все стали им друзьями :)

Tigranusha said...

да, круто...
я бы со своими всеми тоже подружилась :)