Tuesday, October 30, 2012

смешное :)

сотрудница сразила наповал двумя предложениями:
меня в детстве стригли под мальчика, потому что маме нужно было ехать на работу на завод Арсенал на 7 утра. поэтому я часто надевала на голову мамины капроновые колготы и представляла, что это косы.


я много раз слышала высказывание: "Причёска,макияж,маникюр,педикюр…в детстве достаточно было надеть на голову колготки и убедить всех, что это косы…", но я никогда в жизни не понимала - зачем??? зачем на голову надевать колготки? но если девочку стригут под мальчика, тогда понятно...

5 comments:

Mavka said...

Ёлки! А я наоборот в 7м классе вымолила у родителей, чтобы меня подстригли (правда, не под мальчика, а просто по-плечи), чтобы не заплетать эти дурацкие косички каждое утро. Хвостик завязала (или мальвинку)и пошла.

Tigranusha said...

вот как бывает :) надо же :)

Mavka said...

Потом, правда, оказалось, что с косой все-таки проще. :-)
В следующий раз я подстриглась уже на 2м курсе института. И первое время у меня голова вперед падала, потому что привыкла, что коса ее назад оттягивает. Волосы были до пояса

Skrynya said...
This comment has been removed by the author.
Skrynya said...

На выходных приезжала в гости барышня - армянка. Так вот, она сказала, что у нее на родине, в ее дет. саду, вся группа девочек коротко стриженых носила колготки на головах. Во как!