Thursday, November 08, 2012

последний месяц тоскливого сезона


у меня в последнее время такое впечатление, что из меня хотят выпить все соки.

вот именно в эмоциональном плане. заставляют о чем-то думать, планировать, куда-то идти, ехать, с кем-то встречаться. все считают, что имеют право на мое свободное время. неужели я когда-то жаловалась, что мне скучно и нечем заняться? я просто хочу позаниматься йогой, выспаться, погулять в парке.

это я себя накручиваю, что я как будто всем должна? или это опять моя старая песня, что я самодостаточная и могу сама жить, а почему всем остальным обязательно от меня что-то надо. мне же от них ничего не надо... ну, может, от сотрудников, чтобы они хорошо работали...

а с другой стороны, есть мелкие проблемы со здоровьем, которых раньше никогда не было, какие-то переживания по поводу жизни, работы и старости, и ведь некому это рассказать, потому что никому не интересно. даже не так. может кто-то и выслушает, потому что не все равно, но помочь-то ничем не сможет.

тоска...

 я сейчас такая... а хочется быть вот такой:


7 comments:

Оля Леденёва said...

зря ты думаешь, что некому рассказать о своих болячках, мне - можешь! я тебе рассказываю и ты слушаешь, и ты приносишь лекарствушки, говоришь с тетей-доктором обо мне, и ты молишься и это все и есть помощь! кто-то и тебе вот так может помочь... а ведь важно, знать, что ты не один.
а насчет всем что-то нужно от тебя - то я очень-очень надеюсь, что когда мы договаривались на субботу, то у тебя было другое настроение и ты еще так не думала =))))))) мне очень ценно, что ты согласилась! и опять таки, ты в таких вещах можешь быть Божьими руками для тех, кому это нужно. ну а я в свою очередь, постараюсь сделать все условия, чтобы ты отдохнула и не чувствовала себя "как в гостях".
и еще, все, или по крайней мере, большинство тех, кто хотят времени с тобой - любят тебя! а это ведь ПРЕКРАСНО =)
не грусти.

basio said...

А ещё знаешь чего? А ещё можно пойти в парк, побродить по листьям, там воздух такой, осенний, пахнет пылью и дождём, и временем, там тихо, даже птицы молчат, деревья уже совсем прозрачные, там видно много неба. А за тучами всегда есть солнце, даже в ноябре...
А ещё можно просто сказать "нет" всем, кого не хочется видеть, остаться дома, позаниматься йогой...
А ещё можно нырнуть в свою тоску с головой, оттолкнуться от дна и взлететь, если только на дне тоски не окажется вдруг неожиданно моря радости...

А ещё... Ещё твой Бог любит тебя :). И я тоже.:))
И вообще, что там того ноября осталось - Новый год на носу.:)

basio said...

А ещё вот тебе, кстати, духоподъёмное хокку от моего древнеяпонского практически-тёзки:

Уж осени конец,
Но верит в будущие дни
Зелёный мандарин.
(с) Басё
:)

Skrynya said...

Ира, ты заставляешь волноваться. Я уже тоже, как Оля переживаю, что это я заставила тебя ехать куда - то там.
А вообще, буквально вчера я вот тоже думала подобным образом: я имею пару вопросов к своим родителям, но знаю, что никогда - преникогда у них не спрошу о том, что родом еще из детства и что до сих пор обижает. Они просто не поймут, обидятся. Особенно мама. И от этого да, очень грустно. А сказать кроме Бога - некому. Но хорошо, что Он слышит. Потому что и прощение и хорошее настроение, прежде всего, от Него.

Tigranusha said...

ох, вот это я шороху тут навела.

но вот обязательно помните, если я на что-то согласилась то это потому, что я сама этого хочу.

Олик, я хочу к тебе ехать :) и уже думаю об этом, и радуюсь, что буду спать в пижамных штанах :)

Катцен, я поехала туда, куда хотела, а не куда меня другие пытались отправить. и я очень рада вчерашнему вечеру.

Басё :) спасибо, что и ты тоже любишь меня :) чувствую себя смелым зелёным мандарином :)

и да, скоро новогодний отпуск :)

Natalie said...

ПАРИЖ!!!!!!!!!

Tigranusha said...

он ждет нас :)