Sunday, November 25, 2012

мысли

в удивительное время мы живем.

многие считают, что они сами всего добиваются. что благодаря их знаниям и умениям у них есть то или иное благо. что только собственным умом и талантом они стали "царем горы". 

я понимаю, что такие люди не видят Бога в  своей жизни, ведь они считают себя непомерно крутыми, чтобы быть благодарными какому-то там Богу...

а другие многие в то же самое время не видят какой-то особой ценности в своей жизни. их ничего особо не радует, не удивляет и не вдохновляет. 

я понимаю, что такие люди не видят Бога в своей жизни, ведь они не считают свою жизнь какой-то особенной, чтобы быть благодарными за нее какому-то там Богу...

я понимаю, что все эти люди тянут меня вниз, а я не хочу. от длительного общения с ними у меня создается впечатление, как будто я увязаю в болоте, погружаюсь в топкую жижу, пускаю пузыри и из последних сил пытаюсь вынырнуть на поверхность.
когда-то прочитала фразу: "мелкие люди обсуждают людей, посредственные люди обсуждают события, великие люди обсуждают идеи".

слава Богу за то, что в моей жизни есть люди, которые видят ценность жизни, талантов, способностей и достижений, которые дал им Бог. люди, которые заставляют меня хотеть большего и думать о большем.

благодарность - это самый простой способ быть счастливым.

1 comment:

Skrynya said...

Да, однозначно, нужно общаться с духовно сильными личностями. Они очень мотивируют. Однако недавно столкнулась с одной глупостью, маскирующейся под эту мудрость. Люди рисуют себе карты желаний и пишут там: "Начну общаться только с богатыми и успешными и сам таким стану". Вот ведь как хорошее начинание (общаться с тем кто сильнее духовно) перекручивается в незнамо что.