Tuesday, November 20, 2012

альтернативные пути

нужно отправить маленький груз в небольшой город далекой страны.
благодаря украинскому законодательству, которое разрешает это сделать, но не дает возможности, уже три дня наш отдел ломает голову, как же этот груз отправить.
и пока авиаперевозчики рассчитывают стоимость доставки, мы, как говорится, ищем альтернативные пути решения:
- а давайте купим самолет?
- да, действительно... а команда?
- я всегда мечтала быть пилотом, - заявляет одна сотрудница.
- а я могу попробовать себя в роли стюардессы, - соглашается вторая сотрудница.
- тогда одного нашего сотрудника сделаем штурманом, - говорю я. - а я ...
- а ты будешь в бизнес-классе :) будешь на коробках сидеть за шторкой.
- а бухгалтера куда?
- её в эконом-класс. она будет просто на коробках сидеть.
- ой, а мы забыли про еще одного нашего сотрудника, его куда? уже места нет...
- будет диспетчером, все равно ему никуда лететь нельзя - у него загранпаспорта нет...
 так и живем... хочу, чтобы груз доставился.

3 comments:

Skrynya said...

:)))) Забавные у тебя сотрудники! А закнодательство у нас то еще г...

Anonymous said...

Предлагаю зафрахтовать для такого дела Валентина Борисовича. Он летать умеет. А еще он склонен согласится на подобную авантюру...

Tigranusha said...

Катцен: да, у меня просто отпадные сотрудники. И как люди, и как сотрудники.
Марина: ВБ у нас будет автопилот :)