Friday, July 12, 2013

подумалось...

сегодня вечром тусила с нашей молодежью.
так интересно наблюдать за ними.
которые новые совсем, относятся ко мне с уважением / сомнением / легким недоверием / пренебрежением - в зависимости от личности.
которые новые, но уже пообщавшиеся со мной, - с сомнением / заискиванием / вниманием - опять-таки в зависимости от личности.
которые старые совсем - с восторгом, но на шею не вешаются, но ценят мое время и внимание...
думала о том, что они мне как дети. хоть и не приходится в полном объеме разгребать их подростковые проблемы, но эффект масштаба делает свое дело.
а еще думала о том, что как бы сильно я их ни любила, они никогда не будут любить меня так же сильно.
а еще в очередной раз подумалось, что наверное у меня не будет детей. и наверное впервые в жизни мне стало горько от этой мысли.