Friday, February 06, 2015

разное

опять  немного наблюдений накопилось


***
уже которое утро на остановке наблюдаю картину:
девочка лет 8 с рюкзаком, типа идет в школу. с ней - ее сонный папа. папа на поводке держит радостного бигля. девочка играется с собакой (посыпает снегом, прыгает через поводок, гоняется за хвостом), собака звонко лает. папа невозмутимо (сонно?) держит поводок и как будто контролирует девочку.

***
сегодня в очередной раз осознала, что я точно ориентирована на задачи, а не на людей и их чувства.
и понимаю, что это может ранить людей. ведь это выглядит так, что я не ценю их усилия, что я неблагодарная и слишком требовательная. но ведь работа не сделана... точнее, сделана на тяп-ляп...

***
вчера был просто шикарный снег. хоть и хочется весны, но радость от снега, от красоты творения была неописуемая.
боролась с желанием слепить снеговика и сделать снежного ангела.



***
иногда жажда деятельности просто неуемная. а иногда приходит апатия. зачем? что? все тлен. ну и дальше по тексту...
а это кто-то хочет украсть мою радость...
и от меня зависит, где источник моей радости и отдать ли ее...




2 comments:

Anonymous said...

Tigra, ты - очень радостный человек по жизни. Я тебе часто поражаюсь...
И вот, я наблюдаю, что радость для тебя очень большая вещь для ежедневного существования. Это - как хорошая причёска: бывают просто good hair days, а бывает, что долго и старательно нужно делать укладку.

Но ты помни, что ощущение радости - это очень хорошая, нужная и полезная вещь в жизни, но это не обязательная вещь, которою измерять весь твой день и его успешность.
Иногда мы встаём, идём, работаем и творим любовь другим, даже когда у нас bad hair days. И ценность - в том, что ты всё-таки встаёшь и делаешь.

Но в то же время: как же часто your good hair days make my days good hair days!! :-)

Tigranusha said...

Марина, спасибо!
Я радуюсь, потому что: "Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе" (1Фес.5:16-18)
И я не хотела бы, чтобы это было просто ощущение. Это как любовь - ощущение только часть, а вообще - это выбор.
А если я не радуюсь, значит, выбираю не Бога.
Кстати, прикольное сравнение с волосами :) у меня почти всегда good hair days ;)