Friday, February 27, 2015

разно-глубокое

казалось бы, только несколько раз поговорила с людьми на неотвлеченные темы - и сразу появляется море наблюдений.

***
если вы ожидаете, что люди, рассказывая о своих проблемах и переживаниях, назовут вам их истинную причину, то нет. не обольщайтесь. до причины нужно еще докопаться.

***
чаще всего людьми движет страх непринятия. если я что-то сделаю/не сделаю, то все подумают, что я неудачник. все подумают обо мне хуже, чем я есть на самом деле.

***
эгоцентризм. зацикленность на себе. обращенность в себя. фокус на своих интересах, потребностях и вопросах. именно он является корнем разладов.

- я не буду ни с кем общаться. на меня не обращают внимания. я задаю вопрос, а люди хором начинают обсуждать что-то другое. неужели, они не понимают, что для меня это важно?
- подумай о том, что ты не говоришь о том, что это для тебя важно, а просто задаешь вопрос. подумай о том, что они могут не знать ответа на твой вопрос и чтобы не сморозить глупость,
предпочитают обсудить что-то другое.
-...

***
самое главное для меня - помнить, что я не должна стать личным спасителем для каждого в каждой ситуации.

***
самое главное для меня - помнить, что прежде всего должна быть любовь. со всей мудростью но без любви я не наставник, а бездушный свод правил. катехизис.

No comments: