Tuesday, March 15, 2016

разное. очень разное

***
сплю. снится мне молодёжка, какие-то планы, куда-то собираемся, что-то делаем. и тут звонит будильник. а я не могу понять, почему же он звонит. ведь сегодня воскресенье. я с прошлой недели его не выключила? так я же не ставила будильник на воскресенье. я же в субботу на работу ходила. а какой сегодня день? вторник? вторник.... такого разочарования у меня давно не было.


***
почему-то у меня впечатление, что всё, абсолютно всё вокруг происходит на аматорском уровне. нет чёткого плана, нет организованности, нет ответственных. всё делается на энтузиазме, силами, талантами и в рамках понимания того, кто хоть что-то берётся делать.
значит ли это, что я должна обратить внимание прежде всего на свою жизнь.
и как вообще определить - на аматорском уровне я живу или на профессиональном?

***
всё рушится.
всё, во что я вкладывала силы, эмоции, знания, бессонные ночи разваливается на глазах.
и можно бы начать роптать сейчас, что это несправедливо, что я старалась, а тут никто не старается это сохранить. но ведь тот факт, что ничего физического может не остаться, не означает, что ничего не было. люди-то поменялись. я на них повлияла. я им показала, что может быть по-другому. я старалась им показать любовь Христа.
я надеюсь, что они будут искать то, что поможет им жить по-другому.
я надеюсь, что они будут искать Бога.


No comments: