Friday, March 18, 2016

отдых? отдых!

если бы мне предложили сейчас на выбор любой вид отдыха, то я бы выбрала поспать и побыть полдня (хотя бы) дома...

и это же ужасно. я не люблю быть дома. потому что потом возникает ощущение бесцельно потраченного времени. но я ничего не могу с собой поделать. как бы сильно я ни любила открывать новые гулятельные места, находить приключения, общаться с разными людьми, мне оказывается необходимо восстанавливаться...

интересная вещь по поводу семидесятилетнего пленения иудеев:
2-Пар. 36:21. Летописец замечает, что, наконец, земля сполна "отпраздновала субботы свои". (Имеются в виду "субботние годы", которые по закону (Лев. 25:1-7) должны были соблюдаться. Землю не полагалось в эти годы засевать, но давать ей отдых каждые семь лет.) Пребывание иудеев в Вавилоне продолжалось 70 лет, как и предсказывал пророк Иеремия (Иер. 29:10). Общей мыслью этого стиха (36:21) является то, что вавилонское пленение было послано евреям в наказание за систематическое нарушение ими теократических установлений (закона Моисеева), в частности, закона о субботнем годе.
Длительность этого наказания - 70 лет - объясняют тем, что от царствования Саула (первого еврейского царя) до вавилонского пленения прошло 490 лет, и, следовательно, "субботних годов", которых евреи, вопреки закону, не соблюдали, набралось 70. Исторически это семидесятилетие (в которое "земля отдыхала"; Лев. 26:34-35), отсчитывается от первой депортации евреев Навуходоносором в 605 г. до Р. Х. до начала восстановления храма теми, кто вернулся из плена в 536 г. (Дан. 9:2; Езд. 1:1).

короче говоря, нужно давать отдых всему, что мне вверено Богом. и телу тоже.

No comments: