Tuesday, March 08, 2016

наблюденьица

***
дедулька ругал йоркширского терьера: чего ты тянешь? ты ж так себе шею передавишь! ещё сдохнешь, не дай Боже....



***
парень мыл снаружи окна на балконе: открыл одно окно, высунулся в него и, зачерпывая воду кружкой, поливал их как бы снаружи. технология...

***
женщина купила у кондуктора 10 билетов. благословлены ближайшие 3 поколения этой женщины.

***
нужно ходить гулять чётным количеством людей. тогда очень удобно разговаривать по парам.

***
раньше, когда я стремилась быть наставником, своей основной целью в этом деле я считала научить, рассказать, объяснить, втереть. тех, кого я хотела наставлять, потихоньку от меня расползлись...
недавно я очень хорошо уяснила, что раздавать советы, когда не просят, - это без толку. а вот выслушать - это редкий дар, которым в наше время люди не блещут. я учусь проявлять эмпатию. выслушивать. не давать совет, а слушать. а потом спрашивать: что ты хочешь от меня услышать?
к чему я это всё? к тому, что уже несколько людей настойчиво называют меня своим наставником...
и пишут примерно такое: Ти неймовірна. Ір, мені аж легше стало після розмови з тобою. Хай Бог тебе і далі благословляє так допомагати

пусть благословит. возможно, именно так Он расширяет мои пределы...

No comments: